top of page

Мой источник вдохновения - это мои сотрудники!

Заведующая аптек бренда "Горздрав" Агавни Амарян поделилась своим карьерным опытом и рассказала о том, что заряжает ее на новые достижения.

Как вы оцениваете программу "Кадровый резерв"?

Я проходила этот путь и участвовала в программе "Кадровом резерв". Это правильно выстроенная программа для сотрудников - все по ступенькам. Все доступно и понятно, а главное можно задать все волнующие вопросы своему куратору. Это прекрасная программа для всех, кто хочет расти и развиваться и получить новую роль заведующей в будущем.


Что самое интересное в вашей работе, в новой роли заведующей?

- Вместе с моей командой мы ставим новые цели и задачи. Все вместе идем к достижению новых вершин и любим активности. Заряжаемся энергией друг друга, когда проводим акции, любим участвовать в конкурсах. Это мой источник сил и вдохновения. Я очень люблю свою работу и считаю свою команду лучшей!


Какие достижения у вашей команды?

- Не раз уже мы побеждали в различных конкурсах и занимали призовые места. Наши сотрудники очень любят акции "Успеть за один день", с удовольствием участвуют и выигрывают призы. Приятно, когда региональный директор отмечает наши заслуги грамотами и вручает праздничный торт.


В чем заключается ваша работа в роли наставника программы "Кадровый резерв"?

- Мне очень легко и просто в этой роли, потому что я сама была резервистом. Я знаю, что важно донести до первостольника, который находится сейчас под моим кураторством. Это моя сотрудница, у которой я уверена, все получится! Я знаю, что волнует ее и что ей нужно, чтобы двигаться дальше. Подчеркну, что роль наставника - это не обучение. Важно проконтролировать, посмотреть насколько резервист понял программу и направить в нужный вектор.


Для сотрудников, которые хотят развиваться и чувствуют в себе потенциал, отлично подходит программа кадрового резерва. Это идеальная площадка, чтобы приобрести новые навыки, получить ценные знания, которые они будут использовать в новой роли. Настоящая находка для тех, кто хочет двигаться дальше!

Последние публикации
Архив
  • Facebook Социальной Иконка
  • i
  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка
bottom of page