top of page

МОБИЛЬНЫЙ ФАРМАЦЕВТ – ЭТО ВЫЗОВ САМОМУ СЕБЕ!

Недавно в нашей компании появилась должность «Мобильный фармацевт». В случае, если действующие сотрудники аптеки находятся в отпуске или внезапно кто-то заболел, на помощь приходит мобильный фармацевт.


Первый мобильный фармацевт приступил к работе в регионе Ксении Трушиной. В начале месяца заведующие аптечными пунктами оценивают, в какие дни им нужна помощь мобильного фармацевта. За месяц работы такой сотрудник охватывает примерно 5 – 6 аптек.

Какими качествами должен обладать мобильный фармацевт рассказывает региональный директор Ксения Трушина.

«Стать мобильным фармацевтом – значит бросить себе вызов! Это престижная должность. Функционал мобильного фармацевта, на первый взгляд, не отличается от "простого" фармацевта, но требует развитых soft skills.

Приезжая каждый раз в новую аптеку, мобильному фармацевту необходимо быстро адаптироваться на месте, наладить коммуникации в новом коллективе, сориентироваться в незнакомом окружении. Иногда мобильный фармацевт работает один в новой аптеке. В этот момент нужно быть стрессоустойчивым, ведь иногда клиенты не могут ждать, пока ты разберешься, где какое лекарство лежит.

Это должен быть специалист экстра-класса. На нем большая ответственность – несмотря ни на что оставаться клиентоориентированным и выполнять каждый раз план продаж новой для него аптеки.

Мобильным фармацевтом может стать любой сотрудник розничной сети, но важно понимать, насколько вы готовы к такой нагрузке. Если решите, что предпочитаете динамичную работу и любите ставить перед собой сложные задачи, то оформляйте заявку в отдел по подбору персонала или скажите о своем желании заведующему или региональному директору».

Своими впечатлениями о первых месяцах работы делится первый мобильный фармацевт Оксана Лютова:

«Могу с уверенностью сказать, что нашла работу своей мечты! Первые впечатления от задач, которые передо мной поставили, что они не выполнимы. Но, отработав первый месяц в новой для меня должности, я поняла, стоит только захотеть и многое становится по плечу.

Бывает трудно быстро адаптироваться в новой аптеке, поэтому я благодарна за искреннюю поддержку, которую мне оказывают сотрудники и заведующие аптеки, в которую я выхожу на работу. Коллеги на связи даже в свои выходные, если мне нужна помощь. Постоянная смена обстановки, новые клиенты, новый коллектив и уровень зарплаты меня очень радуют.

Мне нравится, что с переходом на данную позицию у меня появилось много знакомых коллег. Все мы делимся опытом и знаниями в процессе работы. Это очень заряжает на дальнейшие профессиональные подвиги!»




Последние публикации
Архив
  • Facebook Социальной Иконка
  • i
  • Instagram
  • Vkontakte Social Иконка
bottom of page